Компания на рынке не новичок. Дата регистрации – 2009 год, хотя партнерская программа была запущена только в марте 2010. Вебмастера могут рассчитывать на достаточно стабильную плодотворную работу и, соответственно, заработок, ведь ежесуточный трафик на сайты различных рекламодателей-участников сети превышает четыре миллиона пользователей.
Согласитесь, это впечатляет и позволяет надеяться на рост доходов из месяца в месяц.
Типы трафика в сети допускаются самые разные, от мотивированного до трафика из социальных сетей (в том числе трафик с автоматически сгенерированных страниц (дорвеев), контекстная реклама, емейл-рассылки и т.д.), но в каждом конкретном предложении нужно учитывать пожелания рекламодателя и исходя из них, применять тот или иной канал поставки посетителей.
Офферы в Admitad – критерии отбора
Как мы уже упоминали выше, рекламодателей, работающих с данной партнерской сетью, несколько десятков. То есть, предложений много и нужно как-то выбрать самые выгодные и подходящие именно для вас. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно изучите параметры офферов и, прежде всего, шкалу рейтингов (высший балл – 10).
Теперь об остальных параметрах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Есть такое понятие, как средняя цена одного перехода (eCPC), то есть, сколько в среднем стоит один переход по выбранному вами офферу. А вот показатель CR в процентах показывает соотношение всех привлеченных вами на ресурс рекламодателя пользователей к тем, кто совершил там необходимое целевое действие.
Следующий параметр – процент подтверждений. Чем он больше, тем лучше для вас (значит, меньше отказов). То же самое можно сказать о длительности куки – тоже лучше, когда она дольше.
И, наконец, конечно же, тарифы. Сразу поинтересуйтесь, сколько денег принесет вам один лид (то есть, целевое действие, совершенное привлеченным вами пользователем) и как скоро вы сможете получить заработанное. Дело в том, что в каждом оффере определен свой срок, через который заработанные вами деньги можно будет вывести со счета.
Теперь немного о категориях офферов, которые не стоит пропускать мимо своего внимания. Во-первых, это игры. Именно с онлайн-игр когда-то и начала работу сеть Admitad.com, и эта категория остается актуальной до сих пор, да и платят в таких предложениях неплохо. В зависимости от сезона, можно поработать с туристическими офферами, а вне зависимости от времени года и прочих факторов – с предложениями скидок и купонов, ведь желающих купить что-то подешевле хватает всегда.
Начинаем работать
Думаем, все понимают, что начинать работу нужно с регистрации и никаких затруднений эта процедура у вас не вызовет. После успешной регистрации добавьте свои источники трафика, которые должны пройти проверку (модерацию). Кстати, чтобы работать в партнерской сети, не обязательно иметь собственный сайт. Вариантов много. Можно работать через контекстные рекламные сети, через сети дорвеев, соцсети или любые другие системы арбитража. Соотношение вебмастеров (людей, работающих через собственный ресурс) и арбитражников (тех, кто покупает трафик на сторонних ресурсах с целью его последующей монетизации) в сети Admitad.com составляет 60% к 40%, то есть, даже не имея своего сайта, одинокими вы не будете.
Как только модератор одобрит вашу площадку, можете приступать к выбору оффера (предложения). Критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе, мы обсудили выше.
Определившись с рекламодателем, подавайте заявку на участие в его предложении. Для этого нажмите кнопку «Подробнее». Не расстраивайтесь, если заявку сразу не примут. Иногда на это уходит пара-тройка дней. Бывает, что заявку могут и отклонить, что тоже не должно служить поводом для уныния, случается такое достаточно редко. Причиной может быть низкий показатель посещаемости.
В разделе представлены подробные характеристики предложения, и мы советуем внимательно с ними ознакомиться, чтобы не сталкиваться в ходе работы с не очень приятными неожиданностями.
Иногда очень развернуто, с графиками и диаграммами, представлены данные геолокации и демографических показателей потенциальной аудитории того или иного рекламодателя (допустим, это женщины от двадцати до тридцати пяти лет, живущие в Москве и области). Это позволяет вебмастерам определить, насколько аудитория его ресурса подходит для работы по данному офферу.
Не забывайте использовать инструменты, о которых мы уже говорили. Поверьте, эффективность вашей работы от этого заметно вырастет, как и ваши доходы.
Если для вас не новость реферальная система, то мы вас поздравляем – в Admitad есть возможность заработать на рефералах. Приглашайте людей в партнерку и каждый из них принесет вам дополнительный заработок в размере пяти процентов собственного дохода. Это стандартный размер вознаграждения. Однако, его можно существенно увеличить (до семи, а то и до десяти процентов), если проявить активность и привлечь в партнерскую программу действительно большое количество рефералов.